Ultima Online

Меню
Загрузка

Меню С чего начать? Репутация Ведения боя

Меню Таблицы Активация персонажа Общий чат Команды доступные игроку Гильдии Торговцы игроков Вендоры Трупы Макросы

Меню Дома Оружие Магические предметы Контейнеры Ability Books Призовые очки Щиты Power Scrolls Покраска книг

Меню RWCTF Bomber-Man

Меню


Захват флага


В матче RWCTF (RealWorld Capture the Flag) участвуют две равные команды в робах специальных цветов.

Матч проходит на игровом поле, которое содержит зоны команд, соединенные проходом. Проход открывается после обьявления начала матча. В процессе матча в зонах команд будут появляется монстры имеющие цвета команд этой зоны. Такие монстры НЕ нападают на игроков своей зоны.

Задача команд - убивать монстров в зоне команды соперника, не позволяя при этом убивать своих монстров. Каждый убитый монстр приносит команде очко.

Игра идет до 10 очков. Первые появляющиеся монстры слабые, затем появляются все более и более мощные монстры. Монстры появляются по одному, задержка между появлением нового монстра после смерти предыдущего - 30 секунд.

RealWorld Capture the Flag

При смерти игрока в игровой зоне, он автоматически воскрешается, все вещи возвращаются в бакпак, и он перемещается в специальную зону, где остается замороженым на одну минуту. После этого он может гейтом вернутся в игровую зону и продолжить участие в игре.


Команды для игроков


Команда Описание
.cb текст Внутрикомандный чат.
.guards Если на вас напал игрок своей команды
.ctfinfo Информация о мероприятие


Форма проведения.


На турнире все пришедшие участники сразу разделяются на 2 большие команды и проводится матч.

Затем победители снова разделяются на 2 команды и так далее пока имеется достаточно участников. Минимальный размер команды - 3 человека.

После каждого матча, проводящий турнир вправе перенести 1 или 2 игроков из проигравших к победителям, для достижения следующих целей: равенство следующих команд, достаточное количество победителей (6), "хорошее" число игроков в последующих раундах (пример: 24->12->6->3). Переносятся игроки с наибольшими RWCTF рейтингами.

Турнир не проводится если изначальное количество игроков менее 11. В первом матче допустима разница в количестве игроков в командах в одного человека. В последующих матчах это недопустимо и корректирируется переносом проигравших.


Правила матча

  • Участники пешие!

  • Запрещено атаковать игроков своей команды. При нарушении этих правил другие игроки могут использовать команду guards отправит в рес-зону на минуту.

  • Телепортация в игровой зоне не возможна.

  • Любое неадекватное поведение, а также спам на командный чат, наказываются удалением с матча.

  • Если по какой-то причине вы вылетели из игры, на призы не рассчитывайте.

Призы


Победители матчей получают призовые очки которые могут быть обменены на призы или деньги. Призовые очки начисляются следующим образом:
  • за победу в 1ом матче - 1 очко
  • далее за каждую следующюю победу дается на 1 очко больше предыдущей
  • за победу в последнем матче выдается на 2 призовых очка больше чем обычно.
Примечание: в случае переноса проигравших в следующий тур они не получают призовых очков за проигранный матч.


Рейтинг


Каждый игрок имеет рейтинг в системе RWCTF. Начальный рейтинг каждого игрока - 1000.

Рейтинги меняются следующим образом:
  • Убийство монстра: убийца получает 1-4 очка рейтинга.
  • Убийство игрока: убийца получает 1 очко.
  • Смерть: -1 очко.
Каждый из проигравших теряет 5%+10 очков рейтинга. Сумма потеряных очков делится поровну между победителями.

Т.к. значение рейтингов RWCTF может использоватся в процессе турниров, при равных рейтингах двух игроков, 'сильнейшим' считается игрок с более высоким PvP рейтингом (если и они равны - учитывается PvM рейтинг).