Перейти к содержанию

Dupre the Journalist

Боты
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Начинающий

Информация о Dupre the Journalist

  • Звание
    RealWorld Paper
  • День рождения 01.01.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Сегодня у нашего ленивого скриптера день рождение! Поздравим его
  2. "Итак, кто такой нуб или ньюб? В принципе - это любой из нас, вопрос лишь в пространственно-временном континууме. Админами, гуру или, к примеру, знаменитостями, как известно, не рождаются, ими становятся в результате палки, труда и эволюции, "как в свое время эволюция сделала человека человеком" (с) "Полосатый рейс". Итак, все мы когда-то были нубами. Отсюда на, масло масляное, примере примеров следует, что не все нубы - тупые и безголовые существа. В сущности они делятся на две категории - нуб, который рано или поздно перестанет быть нубом и нуб, который быть нубом никогда не перестанет. Вторых еще называют "нуб-бандерлог". О них и пойдет речь. Итак, как отличить нуба обычного от нуба-бандерлога? Очень просто. Нужно лишь распознать в его действиях один-два из нижеперечисленных признаков, которые чаще всего присущи нубам-бандерлогам, но крайне редко присущи нубам временным. Эти признаки: Слишком частое употребление знаков препинания. Таких, как "!!!!!", "????" или даже троеточия, на деле оказывающиеся пяти-, шести-, или даже семиточиями. В этот же пункт относим обязательное капсение нубом. Нуб-бандерлог не разговаривает, даже эпистолярно. Он орет: Полное игнорирование поиска и правил форума. Нуб-бандерлог никогда не полезет искать решение проблемы внутри конкретного сайта, ему кажется, что он уже достаточно потрудился, слегка заюзав поиск в Яндексе и найдя этот сайт. Он, со своей проблемой наперевес, регистрируется и создает тему, в которой... ... требует! Не просит, а именно требует помощи. Он, в отличие от нуба нормального, не станет в заголовке указывать суть проблемы, а просто напишет в нем "Помогите!", или даже "Помогите срочно!" (а, скорее всего - "ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!! КТО НЕ ЗАЙДЕТ ТОТ ЛАМЕР!!!!!!"). Нуб-бандерлог непосредственнен. "Непосредственнен" - значит, живет не по средствам. Нуб-бандерлог уверен, что все вокруг обязаны ему помочь и потому, не увидев через два часа после создания темы об аватарках сбоку какого-нибудь из ответов, он возмущается. Возмущение обычно выливается в "НУ ШТО НИКТО НЕ МОЖИТ ПОМОЧ ШТОЛИ???????????" и повторяется еще через пятнадцать минут, если не возымеет действие. Нуб-бандерлог не считает себя нубом-бандерлогом. Это следует понять и принять сразу, не пытаясь зацепиться за рациональное зерно. Нуб-бандерлог считает бандерлогами всех вокруг - но никак не себя. Поэтому, если вы все же не вытерпите и после пары-тройки воззваний откомментируете нуба-бандерлога чем-то типа "Мдя... Парень, юзал бы ты поиск", будьте готовы к тому, что вас немедленно обвинят в идиотизме, олигофрении, убийстве Кеннеди. Вы уже неправы по умолчанию, если вы не указали нубу-бандерлогу по пунктам, что ему делать. Вы сжалились над нубом-бандерлогом или перепутали его с просто нубом. Вы помогли ему советом - дельным для любого, но не нуба-бандерлога, который, разумеется, ни*уя не понял. Готовьтесь к следующей серии - нуб-бандерлог свяжется с вами приватно. Скажем, по аське. И будет требовать, чтобы вы сами установили ему тот или иной хак или даже форум. Именно требовать, а не просить - таким тоном, словно вы должны нубу-бандерлогу много денег. На благодарность можете не расчитывать. Впрочем, нет. Насчет благодарности - это я зря. Вопрос в том, кто что понимает под благодарностью. Для нуба обычного это несколько веббаксов или хоть бы просто пара слов на предмет "спасибо". Нуб-бандерлог, зае*ав вас претензиями (напомню, он непосредственнен), удалится в оффлайн молча, удовлетворенно, по английски. И хрен бы с ним, но нубы-бандерлоги не водятся по одиночке... Они обитают кучно, и в этом наша беда. Благодарность нуба-бандерлога проявится в том, что однажды он скажет другому нубу-бандерлогу - постучись к такому-то, он мне за час все нахаляву сделал, ваще реальный чел. Для вас это новая торба, для нуба-бандерлога - выражение благодарности. Страшнее нуба-бандерлога только нуб-бандерлог-админ. От нуба-бандерлога он почти не отличается - те же вязанки восклицательных знаков, те же капсы, та же неизменная непосредственность. Но, в отличие от нуба-бандерлога, нуб-бандерлог-админ еще более уверен в том, что он - ровня любому гуру. И поэтому нуба-бандерлога-админа просто так не пошлешь на*** - он решит, что это не по-пацански. Мы, мастера, обязаны помогать друг другу.Разумеется, это далеко не все из признаков нуба-бандерлога. Их, к сожалению, гораздо и гораздо больше, а вышеперечисленные - лишь малая часть того, что мне, далеко не самому гуристому из вчерашних обычных нубов, удалось подчеркнуть из собственного опыта. Но эти - основные. Если вы обнаружили в себе один из пунктов - ваши дела не так плохи, с кем не бывает. Два? Все хуже, вы на кривой дорожке, но вам еще не поздно начать работать над собой. Три? Поздравляю. Вы - нуб-бандерлог. Но, поскольку вы - он, вы, в полном соответствии с законами жанра, не признаете себя таковым. Напротив, вы начнете обвинять в нуб-бандерлогизме автора, то есть, меня. Что ж, поздравляю. Это - подтверждение моей теории, а заодно - девятый из ее пунктов, которые пункты постоянно пополняются... (ц) сперто с дрв
  3. Все очень просто Пишем всё, что приходит на ум к аватару предыдущего участника. Поскольку передо мной никого нет - то я молчу... следующий участник говорит о своем впечатлении о моём аватаре, потом следующий участник, и тэдэ, и тэпэ. Поехали?
  4. Среди игроков было выбрано 8 кандидатур, которым были заданы следующие вопросы. Ответы игроков: Ace Ventura Как давно играете на РВ? - 4 года примерно, может меньше Чем помимо УО занимаетесь? - работаю, учусь Какими персонажами играете? - Вентура, Angel's dream Расскажите ваш лучший PvP поединок. - да я помню что ли) их было куча) Кто из игроков вам нравится по PvP стилю. - ммкс =) муси пуси, нуб, цао рекордс Что бы вы улучшили на РВ, попав в стафф. - я там был в этом стаффе =) только улучшить не чего не удалось) незнаю Кто вас больше всего раздражает или напрягает в игре? Почему? - не кто) Кто по вашему мнению лучший игрок в стиле Ролеплея. - хм. незадумывался об этом) Кто из нынешнего стаффа вас более менее устраивает? почему? - Грем молодец, потому что занимается сервером ) хорошие задумки. Кулд раньше был гуд, сейчас видимо надоело все =) Чтобы вы посоветовали новичкам, только прибывшим игрокам на сервер. - хм. играть попробывать развиваться не смотря на то что будут часто умирать, попробывать покрафтить, повоевать, походить по монстрам, что нибудь понравится точно =) Что вы посоветуете нашим читателем? - я хз David Blaine Как давно играете на РВ? - года 3-4 Чем помимо УО занимаетесь? - гитара. музыкальная школа ) Какими персонажами играете? - маг. вор Расскажите ваш лучший PvP поединок. - я помню от меня убегал маг и я сделал напоследко роковой корп пор на 41 Кто из игроков вам нравится по PvP стилю. - хмм. Citizen Kane старый) Что бы вы улучшили на РВ, попав в стафф. - наверное бы сделал по меньше лишнего меджик лута в монстрах ) Кто вас больше всего раздражает или напрягает в игре? Почему? - конкрутно не скажу, но раздражают люди, которые пытаются выделится, чем то своими "мными" мыслями, умными* Кто по вашему мнению лучший игрок в стиле Ролеплея. - я )) Кто из нынешнего стаффа вас более менее устраивает? почему? - впринципе мне из стафф никто ничего плохого не делал, поэтому все устраивают) Чтобы вы посоветовали новичкам, только прибывшим игрокам на сервер. - хм) не особо затягиватся в игру Что вы посоветуете нашим читателем? - Предлагать свои интересные темы для рв пейпер) Deler Как давно играете на РВ? - С 21 июля 2002 года Чем помимо УО занимаетесь? - Учеба в инсте, наблюдение за жизнью Какими персонажами играете? - Deler, Ibn-Hatab, shAngo, FireBird Расскажите ваш лучший PvP поединок. - Не знаю можно ли это назвать поединков, но пвп дали. При помощи ловушек и своей хитрости я положил за день 15 разных человек. ах.. также используя скилл фенс Кто из игроков вам нравится по PvP стилю. - нравится тим плей гильдии ГОЛД. Как говорится один за всех и все за одного. Что бы вы улучшили на РВ, попав в стафф. - Я скорее придерживаюсь консервативных взглядов. Не дал бы рассыпаться тому что есть работы продела нефиговая! Кто вас больше всего раздражает или напрягает в игре? Почему? - Меня раздражает только своя тупость т.е на протяжении свей игры. Я до сих пор не разучился не переживать из-за своей смерти ну бывают такие печальные моменты а игроки ... не все они люди, со своими тараканами на них нельзя сердиться, даже на Дукалиса. Кто по вашему мнению лучший игрок в стиле Ролеплея. - тот, кто большую часть времени проводит, играя одним чаром. Например таймер Эйс Вентура, Бард Зайка. Кто из нынешнего стаффа вас более менее устраивает? почему? - ну мнение о новонабранном стаффе сказать однозначно не могу мало времени прошло, а об родителе нынешнем Грему только хорошие отзывы Чтобы вы посоветовали новичкам, только прибывшим игрокам на сервер. - присматриваться к боям на бм, побольше бегать по миру Что вы посоветуете нашим читателем? - не парьтесь! все куда проще! Deus Ex Как давно играете на РВ? - На Рв год Чем помимо УО занимаетесь? - работаю ) Какими персонажами играете? - deus ex и вроде все ) ну b e n d e r еще иногда. Расскажите ваш лучший PvP поединок. - Да незнаю ) Я в пвп давно не бегаю. на турнире полгода назад мб.. на лучшего виона 2-е место занял. Я в пвп не увлекался никогда. Кто из игроков вам нравится по PvP стилю. - хм... сейчас даже не знаю. щас что то воины нормальные перевелись. Ваня n00b нравилось, как играл. Что бы вы улучшили на РВ, попав в стафф. - По моему маловато на Рв квестов, хотябы простеньких, как то все однообразно. Какие нибудь мелкие евенты надо бы делать, почаще. Кто вас больше всего раздражает или напрягает в игре? Почему? - Козырь, еще пара людей) не помню. Напрягает его стиль общения. Кто по вашему мнению лучший игрок в стиле Ролеплея. - хм. думаю делер. Кто из нынешнего стаффа вас более менее устраивает? почему? - сейчас все устраивают. Видно, что серваков занимаются, особенно заметно после мики ) Чтобы вы посоветовали новичкам, только прибывшим игрокам на сервер. - хм.. даже незнаю) что им можно посоветовать.. не знаю) Что вы посоветуете нашим читателем? - ))) привет можно передать &)) ? DuKaLiS Как давно играете на РВ? - ну. год. я играл до этого на зулу Чем помимо УО занимаетесь? - учебой Какими персонажами играете? - немифроф, слем, кревлер, комик зоне, терминатор, дукалис, многа. Даже не которых не помню. это развод? Расскажите ваш лучший PvP поединок. - это. когда я дредда гнал в агапите, макгоком, когда он у меня был, потом гм забрали его. вот. Ну еще бывало, с нчкой дрались, до последнего я буил ее. Кто из игроков вам нравится по PvP стилю. - хз Что бы вы улучшили на РВ, попав в стафф. - да я бы не чего не улучьшал. я бы зделал рв как раньше, 4 года назад, когда наши парни играли. Тут нового народ не хочет. Кто вас больше всего раздражает или напрягает в игре? Почему? - Кулд. GM Kuld. да он такой как мелнький. его просишь пишшешь на паге не алё. Кто по вашему мнению лучший игрок в стиле Ролеплея. - хз. хз. незнаю. Кто из нынешнего стаффа вас более менее устраивает? почему? - Ар - Сайд нормальный. он как человек делает, попросишь Чтобы вы посоветовали новичкам, только прибывшим игрокам на сервер. - ну для начала, я им бы посоветовалса качаться, качаться до гм. все. все скилы воина мага, а оптом тока в пвп. ну и удачи. конешно Что вы посоветуете нашим читателем? - ваще я про эта слышу первый раз про газету эту. незнаю че бы я посоветовал. Слушай стой, 86 резы, 100инскрипта. вот зделайте, я буду рад и скажи огромное спасибо вам или на Crewlere 100 инскрипта. зделайте, как на макгоге была и все. я буду рад. зделайте? LightCrystal Как давно играете на РВ? - давно) Чем помимо УО занимаетесь? - работаю) и музыку слушаю на досуге)) Какими персонажами играете? - разными. от воров до магов и крафтов) Расскажите ваш лучший PvP поединок. - было как то дело, троих с лука расстрелял подряд случайно )( когда арчери рулило. Завалил мага кажется гуди Кто из игроков вам нравится по PvP стилю. - не знаю даже) мало видел их) деадмаг) Что бы вы улучшили на РВ, попав в стафф. - за чатом бы следил строже и развлекаловки для игроков иногда, типа невиных розыгрышей. Кто вас больше всего раздражает или напрягает в игре? Почему? - челы с невидимыми кастами )) и матершиники злостные Кто по вашему мнению лучший игрок в стиле Ролеплея. - латур )) который был злостный апк и шел на трех магов. умирал и снова шел) и всегда проповедовал добро) Кто из нынешнего стаффа вас более менее устраивает? почему? - Я кроме Кулда никого не видел еще) и он устраивает меня) Чтобы вы посоветовали новичкам, только прибывшим игрокам на сервер. - посоветовал бы не загонятья от того, что тут все их будут подкалывать и подстебывать) и спокойно прокачиваться Что вы посоветуете нашим читателем? - мм.посоветую на слишком сильно увлекаться игрой и иногда гулять)) Saybb Как давно играете на РВ? - ну я недавно зарегился, прокачался Чем помимо УО занимаетесь? - ну порнуху люблю смотреть и т.д Какими персонажами играете? - ну саууб и злой паук Расскажите ваш лучший PvP поединок. - ну. давно было. смотрю по .онлайн ньюб в данже пошел пролетел по данжам ну в эттине сомтрю турпов много, позвал друга. мы ньюба нашли убили. там шадоу арм был, сложили в лошадь он ресался, а мы его убивали и смеялись. Кто из игроков вам нравится по PvP стилю. - Ваня конешно, я его фанат Что бы вы улучшили на РВ, попав в стафф. - я бы сделал все мега круто. всем бы нравилось. Кто вас больше всего раздражает или напрягает в игре? Почему? - нет таких Кто по вашему мнению лучший игрок в стиле Ролеплея. - нет таких Кто из нынешнего стаффа вас более менее устраивает? почему? - ну дука. норм пацан Чтобы вы посоветовали новичкам, только прибывшим игрокам на сервер. - не задрачивать в уо. стереть ее пока не позно ))) Что вы посоветуете нашим читателем? - короче саси тупые вопросы какието. верни меня назад Terrible Как давно играете на РВ? - я играю спустя год после открытия. Чем помимо УО занимаетесь? - работаю. учусь. Какими персонажами играете? - всеми Расскажите ваш лучший PvP поединок. - турнир. в турнире убил макгока за 3 секунды Кто из игроков вам нравится по PvP стилю. - я сам. а так ммx норм гоняет и мы с малином ОТЦЫ. Что бы вы улучшили на РВ, попав в стафф. - проводил бы квесты всякие и тд. турны. всякую интересную шнягу )вслушивался бы в мнение игроков, помогал им решить вопросы. Кто вас больше всего раздражает или напрягает в игре? Почему? - кулд ЖВ да фиг знает. всякие крысы, котоыре 11 немогут 1x1 не могу т и либо толпу зовут. либо еще ченить. Кто по вашему мнению лучший игрок в стиле Ролеплея. - Я Кто из нынешнего стаффа вас более менее устраивает? почему? - ар саид. он более мыслющии, проводит турниры. не вносит изменения глупые, например всю жизнь было гз, его городило. Чтобы вы посоветовали новичкам, только прибывшим игрокам на сервер. - хм.. развиваться, что им еще посоветовать. Что вы посоветуете нашим читателем? - ненаю
×
×
  • Создать...