Перейти к содержанию
Авторизация  
Karmela

EasyUO

Рекомендуемые сообщения

В 11.06.2016 в 14:13, Karmela сказал:

Мининг SmallStoneShop:

не помню уже как работает :)

копает рядом с домом, по этому ставите дом на земле. (Землю тоже можно копать как шахту)

Скачать макрос

Как Копать со скал?
В скрипте находим строчку sub MoveAround

Видим:

set %NowX %HouseZoneX2 - 9
set %NowY %HouseZoneY2 + 1
move %NowX %NowY a 3s
goSub MINE

 

set %NowX %HouseZoneX2 - 4
set %NowY %HouseZoneY2 + 1
move %NowX %NowY a 3s
goSub MINE

 

что мы указать точку в ручную, меняем на:
 

move 9999 8888 a 3s
goSub MINE

move 8888 9999 a 3s
goSub MINE


8888 и 9999 - Координаты в мире, можно узнать через команду .where
(в примере 2 точки, прописывайте сколько вам угодно) 

Минер Встает на указанную точку и начинает обкапывать вокруг себя в радиусе 2 точек! Постарайтесь указывать точки мининга с шагом минимум в 5 клеток!


П.С. Переплавляет руду и ставит плавилку(Диды плавилки в сундук!)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.12.2017 в 22:33, Wonder сказал:

Как Копать со скал?
В скрипте находим строчку sub MoveAround

Видим:

set %NowX %HouseZoneX2 - 9
set %NowY %HouseZoneY2 + 1
move %NowX %NowY a 3s
goSub MINE

 

set %NowX %HouseZoneX2 - 4
set %NowY %HouseZoneY2 + 1
move %NowX %NowY a 3s
goSub MINE

 

что мы указать точку в ручную, меняем на:
 

move 9999 8888 a 3s
goSub MINE

move 8888 9999 a 3s
goSub MINE


8888 и 9999 - Координаты в мире, можно узнать через команду .where
(в примере 2 точки, прописывайте сколько вам угодно) 

Минер Встает на указанную точку и начинает обкапывать вокруг себя в радиусе 2 точек! Постарайтесь указывать точки мининга с шагом минимум в 5 клеток!


П.С. Переплавляет руду и ставит плавилку(Диды плавилки в сундук!)
 

Как вообще это работает? Весь интерфейс перекосило - фиг бы с ним, но дальше надписи на экране "Ant-TargetLost" не идет. Курсор прыгает на координаты 140/690 и что-то хочет. Вроде как вот тут косяк (но не факт):

findChest:
 finditem BUD G
 if #FINDX <> %ChestX && #FINDY <> %ChestY
 что за тип предмета - BUD ? По смыслу вроде как контейнер, но какой?

и вообще существует ли таблица типов предметов? На EasyUO.com вроде что-то есть, но там не всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Argon77 сказал:

Как вообще это работает? Весь интерфейс перекосило - фиг бы с ним, но дальше надписи на экране "Ant-TargetLost" не идет. Курсор прыгает на координаты 140/690 и что-то хочет. Вроде как вот тут косяк (но не факт):

findChest:
 finditem BUD G
 if #FINDX <> %ChestX && #FINDY <> %ChestY
 что за тип предмета - BUD ? По смыслу вроде как контейнер, но какой?

и вообще существует ли таблица типов предметов? На EasyUO.com вроде что-то есть, но там не всё.

Прыгает курсор, это он пытается на бекпак указать что бы ластаргет работал(оссобености ИзиУО)
BUD - вроде бы деревянный сундук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бекпак вроде можно использовать через #BACKPACKID

BUD - metal chest оказался 

После долгого гугления с использованием разных слов :) нашел таблицу предметов, правда не в виде списка.

Вот оно: http://www.easyuo.com/itemdb/index.php?search=search

 

Так и не понял принцип складывания за шкаф, перс просто не видит, куда класть. Еще и шкаф не могу убрать теперь. То ли шкаф не той системы, то ли поставил не так. Можно сюда выложить скриншот с правильным размещением правильной мебели в доме?

Изменено пользователем Argon77
добавил в этот, чтоб посты не плодить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно баг скнижным шкафом:

делаю шкаф -> получаю дид на шкаф -> активирую его -> выбираю куда поставить -> и всё

Ни убрать, ни подвинуть не могу.

Единственная возможность получить накопанное - свернуть дом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Argon77 сказал:

Все равно баг скнижным шкафом:

делаю шкаф -> получаю дид на шкаф -> активирую его -> выбираю куда поставить -> и всё

Ни убрать, ни подвинуть не могу.

Единственная возможность получить накопанное - свернуть дом.

В тавернах продается blankdeed с помощью него можно убрать наковальни и другие вещи, видимо Акаки борется с багами, раньше его можно было двигать.

 

П.с. измени координаты точки разгрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2017 в 18:27, Argon77 сказал:

Все равно баг скнижным шкафом:

делаю шкаф -> получаю дид на шкаф -> активирую его -> выбираю куда поставить -> и всё

Ни убрать, ни подвинуть не могу.

Единственная возможность получить накопанное - свернуть дом.

если надо сломать то топором двигать уже по дому не получится

 

Изменено пользователем oldGhoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2017 в 18:27, Argon77 сказал:

Все равно баг скнижным шкафом:

делаю шкаф -> получаю дид на шкаф -> активирую его -> выбираю куда поставить -> и всё

Ни убрать, ни подвинуть не могу.

Единственная возможность получить накопанное - свернуть дом.

со всем не так давно шкафы делались не в виде дидов а в виде шкафа и падали в бакпек , их можно было закрепить и открепить (подвинуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Argon77 сказал:

Двигать шкаф за 3000 - небюджетно как-то. Спасибо за совет с топором - получилось!!

Вандал... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2017 в 20:27, Argon77 сказал:

Все равно баг скнижным шкафом:

делаю шкаф -> получаю дид на шкаф -> активирую его -> выбираю куда поставить -> и всё

Ни убрать, ни подвинуть не могу.

Единственная возможность получить накопанное - свернуть дом.

Это куда нужно ставить шкаф?Прямо на то место, где он складывает инги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Zul сказал:

грусть печаль вынесут инги ))

Уже кто-то вынес. Кто и как именно вынес - не знаю, под инкогнито был. Мог бы и поделиться тут идеей доставания из-за шкафа. Прихожу после работы, а я мертвый уже :) . И инги не совсем за шкафом лежат, самых ценных не хватает. Но в секурный сундук насыпана куча крафтовых книг, респект однако.

 Поделюсь своей идеей доставания без порчи шкафов. Создается скрипт на основе того куска кода, который за шкаф кладет, только делается наоборот, вместо земли вписываем бекпак, а вместо бекпака - землю.

Изменено пользователем Argon77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2017 в 12:29, Argon77 сказал:

Уже кто-то вынес. Кто и как именно вынес - не знаю, под инкогнито был. Мог бы и поделиться тут идеей доставания из-за шкафа. Прихожу после работы, а я мертвый уже :) . И инги не совсем за шкафом лежат, самых ценных не хватает. Но в секурный сундук насыпана куча крафтовых книг, респект однако.

 Поделюсь своей идеей доставания без порчи шкафов. Создается скрипт на основе того куска кода, который за шкаф кладет, только делается наоборот, вместо земли вписываем бекпак, а вместо бекпака - землю.

нет простой принцеп лут с пола ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

sub UNLOAD
set %UBackX #CHARPOSX
set %UBackY #CHARPOSY
if #CHARPOSy > %Exity
{
move %HouseZoneX2 %HouseZoneY2 a
}
move %ExitX %ExitY a
move %DROPpointX %DROPpointY a

UnloadAll:
Finditem XMK_ENK_rvf_vuf_bvf_GVF_OVF_FVF_evf_mfw_OFF C_ , #BACKPACKID
if #FINDCNT > 0 && #CHARGHOST = no
{
Set %IColor #FINDCOL
Set %IType #FINDTYPE
set %IID #FINDID
set %IStack #FINDSTACK
FindGround:
  Finditem %IType G_2
  if #FINDCNT > 0 && #CHARGHOST = no
   {
    if #FINDX <> #CHARPOSX - 2 || #FINDY <> #CHARPOSY || #FINDZ <> #CHARPOSZ || #FINDCOL <> %IColor || #FINDSTACK > 59000
    {
     ignoreitem #FINDID
     goto FindGround:
    }
    Exevent Drag %IID %IStack
    wait 5
    Exevent DropC #FINDID %IID %IStack
    wait 5
   }
  if #FINDCNT = 0 && #CHARGHOST = no
   {
    Exevent Drag %IID %IStack
    set %DropGx #CHARPOSX - 2
    wait 5
    Exevent DropG %DropGx #CHARPOSY #CHARPOSZ
    wait 5
   }
   Finditem XMK_ENK_rvf_vuf_bvf_GVF_OVF_FVF_evf_mfw_OFF C_ , #BACKPACKID
    if #FINDCNT > 0 && #CHARGHOST = no
     {
     ignoreitem Reset
     goto UnloadAll:
     }
}
move %ExitX %ExitY a
gosub food
if #CHARPOSy > %UBacky
{
move %HouseZoneX2 %HouseZoneY2 a
}
move %UBackX %UBackY a
return

 

Добрые люди подскажите что изменить, чтобы он не кидал на пол, а кидал в определенный сундук инги )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Exevent DropG %DropGx #CHARPOSY #CHARPOSZ


вот эту строчку надо изменить
Exevent DropС  %chest  ; та переменная, которая будет обозначать твой сундук.

Не благодари за быстрый ответ.

Изменено пользователем macer1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...