Ultima Online

Меню
Загрузка

Меню С чего начать? Репутация Ведения боя

Меню Таблицы Активация персонажа Общий чат Команды доступные игроку Гильдии Торговцы игроков Вендоры Трупы Макросы

Меню Дома Оружие Магические предметы Контейнеры Ability Books Призовые очки Щиты Power Scrolls Покраска книг

Меню RWCTF Bomber-Man

Меню


Трупы


Трупы игроков лежат на земле в течение 7 минут, после этого на земле остаются кости, в которых остаётся содержимое трупа, которые лежат в течение еще 7 минут. Трупы монстров лежат на земле 7 минут, после чего исчезают.

Брать вещи с трупов монстров может любой игрок. На забирание вещей с трупов игроков существуют ограничения, помимо этого оно может сделать берующего вещи преступником.


Хозяин трупа может забирать вещи со своего трупа во всех случаях. Помимо этого, воскрешение на собственном трупе возвращает вещи из трупа в сумку игрока, а забирание своих вещей не делает спрятавшегося игрока видимым.

Статус трупов игроков можно определить по приписке к их имени:

innocent - труп принадлежит невинному (синему) игроку

criminal - труп пренадлежит преступнику

murderer - труп пренадлежит убийце

guard whacked - труп пренадлежит преступнику или убийце, убитому стражей


С трупов игроков, убитых стражей, вещи можно забирать безо всяких ограничений.

Для остальных трупов существуюет 2-х минутная задержка, в течение которой вещи с трупа могут брать только нанесшие владельцу трупа урон за последние две минуты, а также его согильдийцы и члены его отряда (party). Статус преступника в течение этих двух минут не ставится.

В течение следующих пяти минут вещи с трупа могут брать все, однако если труп принадлежит невинному игроку, берущий становится преступником, за исключением случаев когда он:
  • В одном отряде с убитым
  • В одной гильдии с убитым
  • В гильдии у которой война или союз с гильдией убитого
Затем, когда труп превращается в кости, вещи можно забирать без всяких ограничений.

Трупы можно разрезать, при этом вещи из них окажутся на земле. В течение первых двух минут разрезать труп может только игрок, последним нанёсший урон убитому.