Ultima Online

Меню
Загрузка

Меню С чего начать? Репутация Ведения боя

Меню Таблицы Активация персонажа Общий чат Команды доступные игроку Гильдии Торговцы игроков Вендоры Трупы Макросы

Меню Дома Оружие Магические предметы Контейнеры Ability Books Призовые очки Щиты Power Scrolls Покраска книг

Меню RWCTF Bomber-Man

Меню


Гильдийские войны


Гильдмастер гильдии обычного типа может обьявить войну любой другой гильдии обычного типа в одностороннем порядке, через камень гильдии.

После начала войны, члены враждующих гильдий имеют оранжевую подсветку друг для друга и могут:
  • Воевать друг с другом без применения обычных правил системы репутации - т.е. грубо говоря, не становясь преступниками и не появляясь в списках убийц у врагов (т.е. не увеличивая свой счётчик убийств - гильдийские войны иногда воспринимаются как способ убивать людей, не становясь при этом убийцей).
  • Брать вещи с трупов членов вражеских гильдий, не становясь преступником (однако, если игрок не принимал участия в убийстве жертвы, может быть в силе двухминутная задержка анти-лута).

Гильдийская война прекращается:
  • Если оба гильдмастера выражают желание её прекратить (через камень гильдии)
  • Если гильдия проигрывает войну по очкам (см. ниже)
  • При капитуляции одной из гильдий (см. ниже)

Гильдийский рейтинг


Гильдийский рейтинг имеется у каждого члена гильдий. Он похож на PvP рейтинг однако изменяется только при убийствах членов вражеских гильдий. Начальный рейтинг каждого игрока - 25, рейтинг не сбрасывается при переходе в другие гильдии, однако при вступлениях в гильдий снижается до 25, если он был выше. При "гильдийском убийстве" от жертвы к убитому переходит (рейтинг/10) очков гильдийского рейтинга. Рейтинг может падать до -6 очков, если рейтинг жертвы лежит в пределах от -5 до 19, то снимается одно очко. Негативный рейтинг называется "дефицитом", при нём гильдийский ранг (см. далее) становится равным нулю.

У всех игроков с рейтингом выше 25 он падает на 1 пункт каждые 24 часа. Игроки с "дефицитом" могут повысить рейтинг до нуля, покупая его за серебро (1 очко = 50 монет).


Гильдийский ранг


Гильдийский ранг является производным от гильдийского рейтинга, числом от 0 до 10. Ранг обновляется каждые 6 часов, учитывая рейтинги всех членов всех гильдий; игроку с наибольшим рейтингом даётся ранг 10, рейтинг остальных зависит от того сколько процентов составляет их рейтинг от максимального:

Рейтинг
95%-100% 10
90%-94% 9
80%-89% 8
70%-79% 7
60%-69% 6
50%-59% 5
40%-49% 4
25%-39% 3
12%-24% 2
0%-11% 1

Игрокам с негативным рейтингом присваивается ранг 0.


Очки при гильдийской войне


Гильдийская война идёт на очки, начисляемые за убийства врагов.

При объявлении войны определяется начальное количество очков гильдий - в ходе войны очки уменьшаются, война проигрывается если очки гильдии достигли нуля.

Очки считаются для всех пар гильдий отдельно, однако альянсы могут помочь гильдии набирать очки (см. далее).

Начальное количество очков гильдии равно:
100 + сумма рангов членов + 10 * число контролируемых городов

При убийстве врага его гильдия теряет:
ранг убитого + ранг убийцы/2 очков в счёте с гильдией убийцы (только в случае убийства более чем через 10 минут после предидущего [anti-reskill правило]). Если убийца или убитый находились в контролируемом городе, дополнительно начисляется 1 очко

При убийстве гильдийского врага, каждая из гильдий, у которых альянс с гильдией убийцы получает 2 очка в своей войне с гильдией убитого, если такая война имеет место


Серебро


При "гильдийских убийствах" победившему также начисляются серебряные монеты, в количестве (увеличение рейтинга)*40.

Серебряные монеты имеют несколько функций:
  • Они могут быть переведены в общий серебряный фонд гильдии или в фонды гильдии в любом из городов. При этом гильдмастер гильдии может назначать "серебряный налог" 0-100%, автоматически перечисляемый в общий фонд гильдий вместо выдачи члену.
  • Серебро может использоваться для ряда функций, связаных с гильдиями и войнами
  • Серебро может использоваться для придания некоторых вещам дополнительных свойств, так или иначе связаных с гильдиями. Эта функция осуществляется через окно, появляющееся при непосредственном использовании серебряных монет.

Серебро не пропадает при смерти игрока (оно ньюби) и, соответсвенно, не крадётся.


Пройгрыш войны


Война проигрывается когда число очков гильдии в счёте с какой либо другой гильдией уменьшается до нуля. Пройгрыш имеет следующие последствия:
(Обозначения: W - победители, L - проигравшие, Num_W, Num_L - число членов в гильдиях(на момент начала войны!), Score - оставшиеся у победителей очки)
  • Из золотого фонда проигравшей гильдии победителям начисляется:
    Num_L*(1000 + Score*10) + Num_W*200 + 30000
  • Из общего серебряного фонда проигравших победителям переходит Score+500 серебра.
  • Из городских фондов проигравшей гильдий во всех городах, где гильдия-победитель является влиятельной гильдией, победителям переходит 20%+50 монет в общий серебряный фонд и 10% в городской фонд.
  • У каждого члена проигравшей гильдий отнимается 3 очка гильдийского рейтинга, сумма отнятых очков делится между всеми победителями поровну.

После проигрыша войны гильдия победитель не может обьявить войны проигравшим повторно в течение трех дней.


Капитуляция


Гильдмастер ведущей войну гильдии может предложить противнику окончить войну через камень гильдии (declare peace). В своём прошении гильдмастер указывает размер предлагаемой контрибуции, выплачиваемой из золотого и общего серебряного фонда гильдии, а также число дней, в течение которых гильдия-победитель не сможет повторно обьявить войну сдавшейся гильдии (не более 7). Если другая сторона принимает предложение, война заканчивается и переходят средства между фондами. Дополнительно, из городских фондов сдавшейся гильдии в общий фонд победителей переходит (5+число дней)% серебра, в городах где гильдия-победитель является влиятельной.

При укзании нулевого количества серебра и золота, declare peace работает как простая просьба о перемирии, если гильдия-враг со своей стороны подтвердит перемирие, война оканчивается.

Дополнительные камни гильдий
Дополнительные камни расположены в специальной зоне, возле арены. Они предоставляют статистику гильдий, а также ряд дополнительных функций членам гильдий и гильдмастеру, в основном связаных с фондами гильдии.

Золотой фонд гильдии
Золотой фонд гильдии управляется через дополнительный камень гильдии. Все члены могут добавлять золото (монетами) в золотой фонд, но забирать может только гильдмастер. Золотой фонд используется для межгильдийских расчётов. Если количество золота в фонде становится отрицательным, блокируется основной гильдийский камень гильдии, до тех пор, пока нужное количество золота не будет добавлено в фонд (через дополнительный камень). Если баланс не восстановлен в течении 5 дней, гильдия расформируется.

Общий серебряный фонд гильдии
В отличие от золотого фонда. забрать серебро из серебряного фонда назад нельзя. Серебро может добавляться в фонд через дополнительный камень или сразу при убийстве членов вражеских гильдий, если гильдмастер установил ненулевой серебряный налог. Серебряный фонд используется для межгильдийских расчётов и для передачи серебра в городские фонды гильдии, где оно определяет степень влияния гильдии на город (см. Гильдии и города). Серебряный фонд не бывает отрицательным.